![]()
| Практический психолог, тренер по интегративной кинесиологии, профессиональный член Ассоциации интермодальной терапии искусствами, член Ассоциации междисциплинарной медицины. Жизненное кредо: У меня есть тело, которое тесно связано с моим «Я». Рене Декарт.
Образование: Педагогический колледж № 5 (красный диплом, специализация – учитель начальных классов), 1991 г. Незаконченное высшее (МГПИ им. Ленина, специализация – социальная педагогика), 1999 г. Институт психологии и педагогики (диплом с отличием, специализация - практический психолог), 2011 г.
Дополнительное образование: Телесно-ориентированная терапия
- «Гимнастика Мозга»
Интермодальная терапия
Травмотерапия
Ориентированная на решение краткосрочная терапия
Курс по ароматерапии. Базовый курс 1 ступень. «Ирис», 2007 г.
Практическая деятельность: Фестивали и конференции Ведущий мастер-классов на фестивале практической «Планета людей» (2011 г.) Ведущий мастер-классов на II и III международном конгрессе «Экология Мозга» (2014, 2015 гг.). Ведущий мастер-классов на международном фестивале-конференции по терапии выразительными искусствами (2013, 2014, 2015, 2016 гг.). Выездные заказные тренинги: «ПРОдвижение» (Израиль, 2013 г.), «Оздоравливающее прикосновение» (Новороссийск, 2013 г.), «Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами» (Астана, Назарбаевские интеллектуальные школы, 2016-2017 гг.). Спикер, ведущий мастер-класса на I Всероссийской конференции с международным участием "Обучение на основе движения: кинезиологические практики в образовании" (2016 г.). Публикации и выступления Автор цикла статей в журнале «Здоровье школьника» с 2009 г. по настоящее время. Экспертные оценки в журнале «Обучение и карьера», 2010 г. Публикации в газете «1 Сентября», 2012 г. Ряд публикаций в «Справочнике педагога-психолога», 2012 г. Цикл передач для «Здоровое ТВ» (телекомпания «Стрим»), 2014 г. Печатная продукция CD диски и книги «Гимнастика для ребенка от 2 до 5 лет», «Разминочка-зарядочка с песенками. От 0 до 2 лет», 2012 г. Книги: «Снятие учебного и рабочего стресса. Интегративная кинесиология», «Снятие учебного и рабочего стресса. Сборник упражнений образовательной кинесиологии» (в соавторстве с С. Смирновой), 2011 г. переизд. 2017 г.; «Азбука чувств» (в соавторстве с коллегами), 2014 г.
Основные проекты:
Темы, с которыми я работаю:
Про личное: Женщина, дочь, жена, мать, психотерапевт - и это всё обо мне! Действительной, очень часто сфера моих интересов охватывает объёмное пространство, в котором всему хочется найти место (и желательно впихнуть туда ещё что-нибудь!): люблю лошадей и когда-то занималась конкуром; увлекаюсь ароматерапией и собираю винтажные и нишевые парфюмы; азартно втягиваюсь в эксплуатацию и извлечение по максимуму функционала из гаджетов и подбор «умных программ» под себя; наперегонки с ребенком стреляем из лука и сражаемся на мечах (вот бы еще настоящее фехтование освоить!); а ещё люблю колдовать с едой, если есть время... Но так как объём страницы ограничен, я уже не вмещу рассказ про такие интересующие меня вещи, как философия, театр, книги, музыка, путешествия. Именно интерес и стремление «дойти до сути», присущее мне с детства, привели меня к выбору профессии, хотя и шла я к ней долгими спиральными витками. Впрочем, любое развитие идет по спирали! Сейчас на моём очередном витке спирали решается задача принятия жизненных вызовов. И мироздание откликается на это, подкидывая непростые вызовы. Злюсь (силе-то на решение надо откуда-то взяться!) и решаю сложные задачи, а найдя решение (Эврика!), утаскиваю его в копилку опыта, выдыхаю, радуюсь и, смеясь, наблюдаю, что вновь, уже сама, ищу новый вызов! Не зря же именно про это когда-то так здорово сказал Бродский: «Но скорость внутреннего прогресса больше, чем скорость мира». Видение этого скоростного потенциала в себе и других делает мою жизнь и работу увлекательной и разнообразной. Не верите? Приходите открывать его в себе! |
Цыплёнкова Ольга Алексеевна