Печать
PDF

 
Дудникова Нина Анатольевна
 

 

Практический психолог.

Более 20 лет работы в психологическом консультировании и арт-терапии.  

Имеет многолетний опыт консультационной психологической работы с детьми, педагогами и администрацией в образовательных организациях, в том числе в специализированной школе-интернате для одарённных подростков СУНЦ МГУ, Физтех-лицее и др.  

Принимает участие в ведении учебных групп базового и углубленного курса программы "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами" в Центре Развития Межличностных Коммуникаций.

Обучает техникам снятия стресса индивидуально и в малых группах, работает индивидуально со взрослыми и детьми.  

 

Образование: 

  • Московский Государственный Социальный Университет, факультет психологии

 

Дополнительное образование:
  • Программа повышения квалификации "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами", базовый и углублённый курс
  • Тайны волшебных сказок. Использование элементов волшебных сказок в психокоррекционной и психотерапевтической работе. Е. Петрова
  • Оздоравливающее прикосновение (Touch for health). О. Троицкая, Г. Дубравина, О. Цыплёнкова
  • Телесные методы работы с травмой. О. Троицкая
  • Институт психодрамы и ролевого тренинга. Е. Лопухина
  • Роли выживания. О. Троицкая
  • Кататимно-имагинативная психотерапия. Я. Обухов
  • Коучинг в консультировании и в жизни. Н. Манухина
  • Гештальт-терапия. Б. Новодержкин, О. Романенко
  • Школа живописи У-Син. А. Щербаков
  • Тай цзы цуань. Школа Серого Журавля
  • Визуальные круги (Vision Circles). О. Троицкая
  • Метод краткосрочной системной семейной психотерапии Берта Хеллингера. Ведущий Б. Хеллингер
  • Телесно-ориентированная гештальт-терапия. О. Романенко
  • Psychodrama-Trening. Ursula Hauser
  • Psychodrama. Marcia Karp
  • Позитивная психотерапия, транскультурная семейная терапия и психосоматическая медицина. Dr. N. Peseschkain 
  • Разрешение конфликтов методами восстановительной медиациию Круги сообществ. Р. Максудов. 
  • Работа с подростками в нарративной практике. С. Уолтер

Работает со следующими темами: 
  • снятие актуального стресса методами интегративной кинесиологии; 
  • обучение методам самостоятельного снятия стрессового состояния;
  • повышение стрессоустойчивости, работоспособности, качества жизни;
  • помощь в преодолении трудностей с обучением у детей и взрослых; 
  • развитие навыков общения, социального взаимодействия у детей, подростков и взрослых;
  • подготовка к ЕГЭ и другим экзаменам; 
  • профессиональное и личностное самоопределение, саморазвитие;
  • улучшение отношений с партнёром, детьми, родителями; 
  • конфликтные ситуации; 
  • самооценка и самопознание;
  • проблемы выбора и принятия решений; 
  • целеполагание; 
  • поиск ресурсов; 
  • работа с тревогой, страхами. 

Проводит консультации очно и по скайпу

 


 

 

Joomla